Автор Буренин Виктор / Налоги и право / 0 комментарий

Реестр доверенностей в налоговой инспекции

doverennost В настоящее время в налоговых инспекциях ведется установка программного обеспечения, при помощи которого доверенность, выданная организацией, заносится в электронную базу инспекции. Если в инспекции по месту представления налоговой отчетности такое программное обеспечение уже внедрено, то каждый раз при сдаче отчетности оформлять доверенность на одного и того же представителя не требуется. Доверенность можно составить один раз и передать в инспекцию на бумажном носителе (оригинал) или в виде копии (сканированный образ доверенности на бумаге). Это следует из положений пункта 1 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 23 апреля 2010 г. № ММВ-7-6/200.

Чтобы инспекция могла занести в свою электронную базу доверенность, она должна содержать перечень обязательных реквизитов, который приведен в приложении 2 к приказу ФНС России от 23 апреля 2010 г. № ММВ-7-6/200.

Выданная организацией доверенность хранится в электронной базе инспекции в течение трех лет после окончания срока ее действия (или после приема заявления об отзыве доверенности) (п. 1 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 23 апреля 2010 г. № ММВ-7-6/200). Заявление об отзыве доверенности можно составить в произвольной форме. Передать его в инспекцию можно теми же способами, что и саму доверенность (п. 3 Порядка, утвержденного приказом ФНС России от 23 апреля 2010 г. № ММВ-7-6/200).


Автор статьи: Буренин Виктор

Автор цикла статей, посвященных оптимизации налогообложения и сдаче налоговой отчетности при УСН, администратор и консультант сайта usn-rf.ru по указанным проблемам.

Разработчик онлайн сервиса по автоматическому формированию налоговых деклараций по УСН. Подробнее...


Написать комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *